Архив прошедших ЧемпионатовInternational SuperStar Soccer Deluxe Championship - Весна 2011Правила проведения Чемпионата - Весна 2011Игрок, при подаче заявки на участие, указывает название футбольной команды, за которую будет выступать на Чемпионате. Изменение команды в ходе проведения турнира не допускается.Игрок может быть дисквалифицирован в ходе Чемпионата из состава участников решением администрации сайта по следующим основаниям: - систематического нарушения Игроком настоящих Правил; - при многократных неявках на матчи без уважительной причины и уведомления соперника. В случае дисквалификации игрока, во всех матчах с его участием ему засчитывается техническое поражение 0-3. Схема проведения матчей Чемпионата сезона Весна 2011 реализована по принципу «каждый с каждым» в два круга - на своем поле и поле соперника. Очередность встреч команд между собой и чередование игр на своем и чужом полях, а так же даты игр определяются Календарём Чемпионата. Игроки вправе играть очередной матч текущего тура в любое удобное для них время по личной договорённости друг с другом. Игроки имеют право на перенос матчей Чемпионата на другую дату в случае возникновения различных форс-мажорных обстоятельств. При этом игрок, инициировавший перенос матча, обязан уведомить своего соперника заблаговременно, а перенесённый матч сыграть, по возможности, как можно скорее. Победителем чемпионата признаётся игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам всех игр. В случае равенства очков у двух и более команд, места игроков определяются по результатам личных встреч: в первую очередь - по количеству побед, затем - по разности забитых и пропущенных мячей. В случае равенства этих показателей – по большинству побед в текущем Чемпионате. Каждый матч Чемпионата включает в себя 2 тайма по 7 минут каждый, общей продолжительностью 14 минут основного времени. В случае если в основное время матча победителя выявить не удалось, то дополнительное время не назначается, засчитывается ничейный результат, соперники выходят из игры. За победу в матче игроку зачисляется 3 очка, за ничейный результат – по 1 очку, за поражение 0 очков. Матчи проводятся с кондицией игроков выставляемой на случайном уровне. В игре International Superstar Soccer Deluxe разработчиками реализован принцип – «создающий игру Player 1 имеет меньшую кондицию футболистов по сравнению с Player 2». Таким образом, команда-хозяин будет иметь меньшие показатели кондиции футболистов по сравнению с командой гостей. Чтобы избежать такого обратного эффекта для команды-хозяина, игру на сервере должен создавать игрок-гость. Например, в матче Италия – Германия игру на сервере создавать должен игрок, выступающий за Германию. Остальные настройки выполняет игрок-хозяин. Для обеспечения равенства условий для всех игроков погодные условия и судью матча выбирает игрок-хозяин поля. Уровень сложности игры – 5 для всех матчей. Запрещается использовать возможность усиления своих игроков перед началом матча в настройках. Уровень вратарей выбирает каждый игрок по своему усмотрению. В случае разрыва связи между игроками, если счёт в игре был открыт, то Матч должен быть доигран по возможности с минуты, на которой был остановлен. Счет сыгранной части Матча при доигровке сохраняется. При этом в переигрываемом матче восстановление счёта, который был до разрыва связи, осуществляется забиванием голов в свои ворота. Если же разрыв связи между игроками произошёл в матче, где счёт голам ещё не был открыт, то матч полностью переигрывается со счёта 0-0.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||